Май 2022, методический день дидактическое пособие лэпбук “Наша поликлиника”
- продолжать формировать умения разгадывать простые ребусы;
- расширять кругозор детей;
- развивать логическое мышление, сообразительность, фантазию и воображение;
- развивать зрительную и моторную память, внимание через яркие картинки и рисунки;
- развивать у детей речь через разгадывания слова;
- воспитание усидчивости, терпения, умения преодолевать трудности.
Цель: Предоставить пошаговые инструкции для того, чтобы помочь нарисовать детям готовую картину.
Рисунок, как правило, начинается с самых простых геометрических фигур, которые потом последовательно усложняются и дополняются мелкими деталями. В зависимости от возраста и навыков ребенка всегда можно подобрать что-то наиболее подходящее.
В эту игру можно поиграть пройдя по ссылке даже не находясь в детском саду https://learningapps.
Предназначена для детей средней и старшей группы.
В эту игру можно поиграть пройдя по ссылке https://learningapps.
Предназначена для детей подготовительной группы.
Воспитатель: Поликарпова Е.В.
Цель: развивать логическое мышление, память, внимание.
Задачи:
- закреплять умение соотносить количество предметов с числом, его обозначающим, в пределах 10;
- закреплять умение находить «соседей» числа;
- отрабатывать навыки сложения и вычитания в пределах 10.
Цель: развивать логическое мышление, память, внимание.
Задачи:
- закреплять умение соотносить количество предметов с числом, его обозначающим, в пределах 10;
- закреплять умение находить «соседей» числа;
- отрабатывать навыки сложения и вычитания в пределах 10.
Цель: Совершенствование умение выразительно рассказывать сказки.
Задачи:
- Воспитывать эстетическое отношение к сказке.
- Учить передавить характерные особенности сказочных героев.
- Развивать творческое воображение, речь, мелкую моторику рук.
Задачи:
- Воспитывать эстетическое отношение к сказке.
- Учить передавить характерные особенности сказочных героев.
Задачи:
- Воспитывать эстетическое отношение к сказке.
- Учить передавить характерные особенности сказочных героев.
Игра предназначена для детей дошкольного возраста. В игре могут принимать участие 1 ребенок.
Цель игры: развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику рук, формировать элементарные математические способности, развивать ориентировку в пространстве.
Примерные задания: Знакомство с задвижками, защелками, ручками, выключателем, розеткой и вилкой со шнуром, светильником и счетами расположенными на «бизиборде».
Цель: расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Цель: Совершенствование умение выразительно рассказывать сказки.
Задачи:
-
- Воспитывать эстетическое отношение к сказке.
-
- Учить передавить характерные особенности сказочных героев.
- Развивать творческое воображение, речь, мелкую моторику рук.
Цель: укрепление здоровья
Цель: совершенствовать умение детей определять своё настроение
Задачи:
Образовательная:
Формировать умение анализировать события в течении времени, определять настроение.
Способствовать развитию речи, развивать желание рассказывать о причинах изменения своего настроения.
Развивающая:
Развивать мелкую моторику рук, цветовосприятие
Развивать наблюдательность.
Воспитательная:
Воспитывать умение сопереживать друг другу, делить радость.
Цель: развивать внимание, логическое мышление, умение классифицировать предметы по признакам (форма, размер, цвет и др., связную речь, закрепить полученные знания о предметах, воспитывать умение обобщать предметы по определенным признакам.
Возраст детей: младший дошкольный.
Цель игры: Формирование и совершенствование навыков и умений сопоставления и анализа получаемой информации, способности к принятию решений и формулировке необходимых выводов для каждой отдельно взятой ситуации. Развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. Научить детей за короткое время делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.
Цель разработки: всестороннее развитие детей.
- расширение кругозора,
- внимание;
- развивать речевую активность,
- мелкую моторику;
- развитие коммуникативных способностей,
- зрительного восприятия предметов
Образовательные области: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное развитие.
Цель: Воспитывать первоначальные знания по теме «Русская изба».
Задачи:
Образовательная – систематизировать знания детей о русском быте.
Развивающая – развивать у детей познавательную активность.
Воспитательная – воспитывать у детей умение работать в коллективе, доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками.
Содержание лэпбука по теме «Русская изба»
- Загадки из русской печи.
- Потешки.
- Музыкальные инструменты.
- Большое-маленькое.
- Собери картинку.
- Составь пирамидку.
- Пазлы.
- Игра “Подбери пару”.
- Одень богатыря.
- Укрась салфетку.
Цель: Развитие восприятия основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий).
- Учить находить и правильно называть основные цвета;
- Развивать речевую активность, внимание, мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость, целеустремленность, доброжелательное отношение к сверстникам, любовь к природе.
Образовательные области: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное развитие.
Цель: воспитание первоначальных знаний по теме «Весна».
Задачи:
Образовательная – систематизировать знания детей о весне.
Развивающая – развивать у детей познавательную активность.
Воспитательная – воспитывать у детей умение работать в коллективе, доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками.
Содержание лэпбука:
1. Как вырастить цветы?
2. Приметы весны.
3. Что одеть весной на прогулку?
4. Цветы весной.
5. Разрезные картинки.
6. Игра «Найди дом для птицы».
7. Стихи и загадки о весне.
8. Труд весной.
Цель: развитие сенсорного восприятия, связной речи, познавательных и мыслительных процессов, творческих способностей, цветового восприятия и фантазии; знакомство детей с геометрическими фигурами, воспитание дружбы и взаимопомощи.
Выполнила воспитатель группы № 5 “Чижики” Поликарпова Елена Викторовна.
Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук у дошкольников
Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир.
С целью познавательного развития и развития мелкой моторики рук изготовила дидактическую игру “Кто что ест?”. Она предназначена для детей младшего дошкольного возраста.
Для подготовительной группы, изготовила воспитатель Поликарпова Елена Викторовна.
Цель: продолжать знакомство детей с родным городом, развитие зрительной памяти, восприятия, обогащение словаря, развивать умение анализировать свой ответ.
Изготовила воспитатель группы № 2 «Капитошки» Поликарпова Елена Викторовна. Старший дошкольный возраст.
Цель: совершенствовать знания о составе изученных чисел. Формировать умение представлять числа в виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности).
Выполнила воспитатель группы № 2 “Капитошки” Поликарпова Елена Викторовна.
Цель: прививать любовь к своему родному городу, учить ориентироваться в пространстве.
Задачи: закрепление знаний детей о своем родном городе, о достопримечательностях города, о расположении объектов относительно реки.
Цель: укрепление и развитие детской руки, координации движений и действий с предметами, соотнесение по цвету.
Задачи: развитие мелкой моторики, поддержание тонуса и работоспособности коры головного мозга, улучшение внимания, памяти, слухового и зрительного восприятия, воспитание усидчивости, формирование игровой и учебно-практической деятельности. Выработка навыков самоконтроля и саморегуляции движений рук не только под контролем зрения, но и при участии осязания, тактильно-двигательных ощущений.
Игра для младшего дошкольного возраста.
Цель: укрепление и развитие детской руки, координации движений и действий с предметами, изучение домашних животных.
Задачи: ознакомление с окружающим миром, развитие речи, обучение логике, сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста.